BLUE PRINT ADT38972
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLUE PRINT | ADT38972 | 4346059775 ADT38972
|  | ШРУС TOYOTA YARIS 05-11 нар. |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ВТ) | 2 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус |
Описание SH | ШРУС TOYOTA YARIS 05-11 нар. |
Описание MK | шрус toyota yaris 1.0vvti 06-> |
Описание MO | ШРУС TOYOTA YARIS 05-11 нар. |
Артикул | SPMP148370739 |
Артикул | MO148370739 |
Артикул | AESM148370739 |
Штрих-код (EAN) | 5050063118520 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 19 |
Диаметр прокладки [мм] | 55,6 |
Вес [кг] | 1,670 |
Число зубцов кольца ABS | 0 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2006.01 | | |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2006.01 | | да |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2006.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |