ZENTPARTS Z33592
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZENTPARTS | Z33592 | 0809 3784 08093784 1109 AS 1109 Y5 1109 Y6 1109AS 1109Y5 1109Y6 1516328 1519353 1534475 16 095 637 80 1606267480 1609563780 2992188 500038746 500040987 500378838 5021185812 504006145 504084945 71740064 71753739 71773182 7424990728 8093784 8093794 98485801
| фильтр масляный\ fiat ducato 2.3jtd 02>, iveco daily 2.3 02> |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный\ fiat ducato 2.3jtd 02>, iveco daily 2.3 02> |
Описание AR | фильтр масляный\ fiat ducato 2.3jtd 02>, iveco daily 2.3 02> |
Артикул | AR1485008034 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |