Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | DT-13X660LA | Клиновой ремень |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 360 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Клиновой ремень |
Описание FR | Клиновой ремень |
Артикул | FR1488678976 |
Штрих-код (EAN) | 8033001457179 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Параметр | 13X660LA |
Ширина (мм) | 13 |
Длина [мм] | 660 |
Оригинальные номера | ||
MB501592 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MB553390 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MD176794 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 109-13X660 | искать аналоги > |
ASHUKI | V13-0650 | искать аналоги > |
BANDO | 3250 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | AD13V655 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948146 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX13X650 | искать аналоги > |
DAYCO | 13A0655C | искать аналоги > |
GATES | 6606ES | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1130650 | искать аналоги > |
JAPKO | 13X660 | искать аналоги > |
MDR | MTB-5130660 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1130650 | искать аналоги > |
VEYANCE | 13AV0650 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI CHARIOT (N3_W, N4_W) 1.8 TD (N35W) | вэн | 1.800 | 55 | 75 | 1991.10 | 1998.10 | |
MITSUBISHI LANCER III Break (C1_V, C3_V) 1.8 D (C14V) | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1986.08 | 1992.06 | |
MITSUBISHI LANCER III Station Wagon (C1_V, C3_V) 1.8 D (C14V) | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1986.08 | 1992.06 | да |
MITSUBISHI LANCER IV (C6_A, C7_A) 1.8 D (C64A) | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1988.04 | 1992.05 | да |
MITSUBISHI LANCER Mk III универсал (C1_V, C3_V) 1.8 D (C14V) | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1986.08 | 1992.06 | |
MITSUBISHI LANCER Mk IV (C6_A, C7_A) 1.8 D (C64A) | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1988.04 | 1992.05 | |
MITSUBISHI NIMBUS (N3_W, N4_W, UF) 1.8 TD (N35W) | вэн | 1.800 | 55 | 75 | 1991.10 | 1998.10 | |
MITSUBISHI SPACE WAGON (N3_W, N4_W) 1.8 TD (N35W) | вэн | 1.800 | 55 | 75 | 1991.10 | 1998.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |