ТОЧКА ОПОРЫ 3-06-115
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 3-06-115 | | сайлентблок полиуретановый задней подвески тяги моста mitsubishi pajero v23 / v44 / v43 challenger 9 |
AE | 19 шт. | AK | 6 шт. | FA | 1 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 9 шт. |
| на складе: 41 шт. на завтра (ВТ) | 1 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок полиуретановый задней подвески тяги моста mitsubishi pajero v23 / v44 / v43 challenger 9 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок полиуретановый задней подвески тяги моста mitsubishi pajero v23 / v44 / v43 challenger 9 |
Описание MS | сайлентблок полиуретановый задней подвески тяги моста mitsubishi pajero v23 / v44 / v43 challenger 9 |
Описание AE | с-б.зад.тяги mitsubishi pajero v23 / v44 / v43, challenger 9 полиуретан |
Описание FA | Полиуретановый сайлентблок задней подвески тяги моста MITSUBISHI PAJERO V23 V44 V43 CHALLENGER 9 |
Описание WM | Сайлентблок MITSUBISHI PAJERO V23/V44/V43, CHALLENGER 9 |
Артикул | AEAKFAMKMSWM1489489458 |
Артикул | AEAKBRFAFRMKMSWM1489489458 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |