MARSHALL M2622308
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M2622308 | | Торм. колодки дисковые задн. Audi A4 (B9) 15- / A6 (C8) 18- / Q7 (4M) 15- (M2622308) |
AE | 1 шт. | AK | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 15 шт. | MO | 3 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ПН) | 2 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Торм. колодки дисковые задн. Audi A4 (B9) 15- / A6 (C8) 18- / Q7 (4M) 15- (M2622308) |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание AE | торм. колодки дисковые задн. audi a4 |
Описание FR | Колодки торм. зад. |
Описание FA | Торм. колодки дисковые задн. Audi A4 (B9) 15- / A6 (C8) 18- / Q7 (4M) 15- (M2622308) |
Описание MO | Колодки тормозные AUDI A4/A5/A6/Q5/Q7 15- задние |
Описание XN | ТОРМ. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ЗАДН. AUDI A4 (B9) 15- / A6 (C8) 18- / Q7 (4M) 15- (M2622308) |
Артикул | AEAKFAFRMOXN1489932911 |
Артикул | AEAKFRMOXNXR1489932911 |
Артикул | AEAKFRXNXR1489932911 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |