MARSHALL M2622308

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MARSHALLM2622308
Торм. колодки дисковые задн. Audi A4 (B9) 15- / A6 (C8) 18- / Q7 (4M) 15- (M2622308)
AE 1 шт.
AK 1 шт.
FA 2 шт.
FR 15 шт.
MO 3 шт.
XN 1 шт.
на складе: 24 шт.
на завтра (ПН)
2 000 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТорм. колодки дисковые задн. Audi A4 (B9) 15- / A6 (C8) 18- / Q7 (4M) 15- (M2622308)
Описание AKКолодки тормозные дисковые
Описание AEторм. колодки дисковые задн. audi a4
Описание FRКолодки торм. зад.
Описание FAТорм. колодки дисковые задн. Audi A4 (B9) 15- / A6 (C8) 18- / Q7 (4M) 15- (M2622308)
Описание MOКолодки тормозные AUDI A4/A5/A6/Q5/Q7 15- задние
Описание XNТОРМ. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ЗАДН. AUDI A4 (B9) 15- / A6 (C8) 18- / Q7 (4M) 15- (M2622308)
АртикулAEAKFAFRMOXN1489932911
АртикулAEAKFRMOXNXR1489932911
АртикулAEAKFRXNXR1489932911
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаУменьшенный ход педали тормозаУпорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеНе подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляЧастые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяИзнос или повреждение распылителей.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляНеправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора.
ДвигательТопливная система дизелейВнезапная остановка двигателяИзнос и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025