STELLOX 55-05282-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 55-05282-SX | 5505282_SX 7081851
|  | тяга рул. л.+п. с г / у fiat palio 96> / st | перед прав / лев | |
AE | 1 шт. | AR | 5 шт. | FA | 6 шт. | FR | 6 шт. | RS | 4 шт. |
| на складе: 22 шт. через 3 дня (ПН) | 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая / шарнир осевой |
Описание SH | тяга рул. л.+п. с г / у fiat palio 96> / st | перед прав / лев | |
Описание SH | 55-05282-SX_тяга рулевая! с г/у Fiat Palio 96>/Strada 99> |
Описание AR | тяга рулевая с г / у\ fiat palio 96> / strada 99> |
Описание RS | тяга рул. л.+п. с г / у fiat palio 96> / st | перед прав / лев | |
Описание AE | тяга рул. л.+п. с г / у |
Описание FR | тяга рулевая с г/у |
Описание FA | Тяга рулевая |
Описание RP | тяга рул. л.+п. с г / у fiat palio 96> / st | перед прав / лев | |
Артикул | SPMP1494278261 |
Артикул | AEARFAFRRS1494278261 |
Артикул | ARLA1494278261 |
Артикул | ARFARS1494278261 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |