STELLOX 77-01163-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 77-01163-SX | 48620-30290-PART2 48620-30290-S2 4862030290-PART2 4862030290PART2 4862030290s2 48632-30030 4863230030 48640-30290S 4864030290S 4864030320 4864053020-PART2 4864053020PART2 4870650010 48725-28091 4872528090 4872528091 7701163_SX
|  | сайлентблок переднего рычага к / кт\ lexus is250 / 350 gse20 05-12 |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ЧТ) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок переднего рычага к / кт\ lexus is250 / 350 gse20 05-12 |
Описание SH | 77-01163-SX_сайлентблок переднего рычага к/кт! Lexus IS250/350 GSE20 05-12 |
Описание AR | сайлентблок переднего рычага к / кт\ lexus is250 / 350 gse20 05-12 |
Артикул | AR149940812 |
Артикул | ARLA149940812 |
Вес [кг] | 0,325 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |