Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | LX 1266 | Фильтр воздушный |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 880 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр воздушный |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Артикул | AK1501836333 |
Артикул | AEAKARFAMKMSWM1501836333 |
Штрих-код (EAN) | 4009026401446 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 168 |
Ширина 1 [мм] | 168 |
Общая длина [мм] | 226 |
Длина 1 [мм] | 226 |
Высота [мм] | 34 |
Высота 1 [мм] | 34 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
17220P2A005 | HONDA | искать аналоги > |
17220P2A505 | HONDA | искать аналоги > |
17220P2CY011 | HONDA | искать аналоги > |
17220P2FA01 | HONDA | искать аналоги > |
17220PA2005 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk IV купе (EJ) 1.6 i (EJ6) | купе | 1.600 | 77 | 105 | 1994.01 | 1995.11 | |
HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.4 i S (EJ9) | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.6 i (EJ6) | купе | 1.600 | 77 | 105 | 1994.01 | 1995.11 | да |
HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.4 i S (EJ9) | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI купе (EJ, EM1) 1.6 i | купе | 1.600 | 77 | 105 | 1996.03 | 2000.03 | да |
HONDA CIVIC VI купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec | купе | 1.600 | 118 | 160 | 1999.04 | 2000.12 | да |
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |