PATRON 6PK1863
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | 6PK1863 | 0119973792 03D145933AC 078903137AQ 113600015701 1340666 24413295 24413295DM 5750K6 5750K7 78903137AO 90581628 90581642 91131979 9194939 9196546 9196547 A0119973792 LFB479Q1025015A
| Ремень поликлиновой Audi / Citroen / Fiat / MB / Opel / Peugeot |
FR | 1 шт. | WM | 10 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 1 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень поликлиновой Audi / Citroen / Fiat / MB / Opel / Peugeot |
Описание FR | Ремень поликлиновой 1863mm |
Описание WM | Ремень поликлиновой Audi / Citroen / Fiat / MB / Opel / Peugeot |
Описание XR | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ AUDI / CITROEN / FIAT / MB / OPEL / PEUGEOT |
Артикул | SP1505707262 |
Артикул | FRWMXR1505707262 |
Артикул | FRWM1505707262 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |