UNITED MOTORS 27-VN011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| UNITED MOTORS | 27-VN011 | A1110531101
| клапан впускной mb m104.945, m111.940 / 941 / 942 7x35x101.5 um |
| на складе: 20 шт. через 7 дней (ВТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | клапан впускной mb m104.945, m111.940 / 941 / 942 7x35x101.5 um |
Описание AS | Клапан двигателя впускной |
Описание AE | клапан впускной mb m104.945, m111.940 / 941 / 942 7x35x101.5 um |
Артикул | AEAS1508371409 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |