CORTECO 21652540
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 21652540 | 21652540_CO 6447KL
6447KL 6447KL6447NVC28226 6447NV 647932 647975 9636086280 C28226 E146034
|  | фильтр салона угольный\ citroen c2 / c3 / c4, peugeot 1007 / 307 00> |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр, воздух во внутренном пространстве |
Описание SH | фильтр салона угольный\ citroen c2 / c3 / c4, peugeot 1007 / 307 00> |
Описание AR | фильтр салона угольный\ citroen c2 / c3 / c4, peugeot 1007 / 307 00> |
Описание MK | фильтр салона (уголь.) |
Описание FA | Фильтр салона (угольный) |
Артикул | SP151358175 |
Артикул | ARFA151358175 |
Артикул | ARAKAE151358175 |
Артикул | ARASFAFR151358175 |
Артикул | ARASFA151358175 |
Штрих-код (EAN) | 3358966525400 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,218 |
Длина [мм] | 285 |
Ширина (мм) | 177 |
Высота [мм] | 35 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Материал | Активированный уголь |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |