LYNXauto CO-3779

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LYNXautoCO-3779
1010CAP
151666
4804569
4804570
4804592
513653
93743417
96624721
96624722
N2820921
OPANT
ШРУС наружный подходит для CHEVROLET Captiva 2.0D-3.2 06, OPEL Antara 2.0D-3.2 07 CO-3779
AK 1 шт.
AR 2 шт.
BG 1 шт.
FA 5 шт.
FR 4 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
RS 4 шт.
XN 6 шт.
на складе: 25 шт.
на завтра (ПТ)
4 650 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС наружный подходит для CHEVROLET Captiva 2.0D-3.2 06, OPEL Antara 2.0D-3.2 07 CO-3779
Описание SHCO-3779 ШРУС НАРУЖНЫЙ CHEVROLET CAPTIVA 2.0D-3.2 06>, OPEL ANTARA 2.0D
Описание ARшрус наружный к-кт\ chevrolet captiva, opel antara 2.0-3.2i / d / cdti 06>
Описание AKШРУС наружный
Описание RSшрус внешний | перед прав / лев |
Описание MKшрус наружный chevrolet captiva 2.0d-3.2 06> opel antara 2.0d-3.2 07>
Описание FRШРУС наруж. ком/кт
Описание FAШРУС наружный
Описание BGШРУС наружный подходит для CHEVROLET Captiva 2.0D-3.2 06, OPEL Antara 2.0D-3.2 07 CO-3779
Описание MOШРУС CHEVROLET CAPTIVA/ OPEL ANTARA 2.0D-3.2 07- нар.
Описание XNШРУС НАРУЖНЫЙ
Описание RPшрус внешний | перед прав / лев |
АртикулAKARBGFAFRMKMORSXN1518522682
АртикулSPMPRP1518522682
АртикулAKBRFRMKMSRS1518522682
АртикулAKBRFRMKMS1518522682
Сторона установкисо стороны колеса

Оригинальные номера
1010CAPискать аналоги >
151666искать аналоги >
4804569OPELискать аналоги >
4804570OPELискать аналоги >
4804592OPELискать аналоги >
513653искать аналоги >
93743417GENERAL MOTORSискать аналоги >
96624721GENERAL MOTORSискать аналоги >
96624722GENERAL MOTORSискать аналоги >
N2820921искать аналоги >
OPANTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBEST1010-CAPискать аналоги >
METELLI15-1666искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияДифференциалШум при движении накатомНарушены регулировки главной передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПадение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук двигателя под нагрузкойНизкое давление масла.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияТрогание с высокой передачи.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика.
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаНедостаточное количество хладагента.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеВода в топливе.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025