Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||
8 |
| AE | V94110 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Клапан впуск.IN [32x7x95.5] |
Описание SH | Клапан впускной VAG A80/100/A6/A8 2,0L 16V & 4,2L//VW Golf 3/Passat B3/B4 2,0L 16V mot.ABF 92-> (., мин. кол-во 4 шт.) |
Артикул | FR1520738710 |
Артикул | ARSMAKAE1520738710 |
Артикул | BRFR1520738710 |
Штрих-код (EAN) | 4044197072088 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7.000 |
Диаметр головки клапана [мм] | 32.000 |
Длина [мм] | 95.500 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Седло клапана усиленное |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера | ||
051109601B | искать аналоги > | |
051109601B | AUDI | искать аналоги > |
V94110 | искать аналоги > | |
V94110_AE | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRECCIA | 4808 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VE 30898 100 | искать аналоги > |
TRW | 33308 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.01 | 1994.06 | да |
AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.07 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1992.07 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E 16V quattro | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1992.07 | 1994.06 | да |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.01 | 1994.06 | |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.07 | 1994.06 | |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.04 | 1994.12 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1993.02 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1992.12 | 1995.07 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) RS2 quattro (P1) | универсал | 2.200 | 232 | 315 | 1994.03 | 1995.05 | да |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.04 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.04 | 1994.12 | |
AUDI A6 (4A, C4) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.0 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) S6 4.2 quattro | седан | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0 16V quattro | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) S6 4.2 quattro | универсал | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.0 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) S6 4.2 quattro | седан | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 224 | 305 | 1996.09 | 1999.12 | да |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 224 | 305 | 1996.09 | 1999.12 | |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 103 | 140 | 1995.06 | 1996.07 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.0 16 V | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1996.12 | да |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.06 | |
SEAT IBIZA II (6K1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.08 | да |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.08 | |
SEAT TOLEDO I (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | да |
SEAT TOLEDO (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | |
VW GOLF III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1996.08 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1997.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |