SAMPA 010.890
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAMPA | 010.890 | 010890_SA
| l=188 d30x38 шайбы.подшипник.стопора.болты\mb atego |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ЧТ) по предоплате | 3 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | l=188 d30x38 шайбы.подшипник.стопора.болты\mb atego |
Описание BR | l=188 d30x38 шайбы.подшипник.стопора.болты\mb atego |
Артикул | BR152135688 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |