Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 1 457 434 106 | Фильтр топливный AUDI 80/100/VW PASSAT/T |
| на складе: 56 шт. на послезавтра (ПН) | 1 310 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр топливный |
Описание SH | Фильтр топливный AUDI 80/100/VW PASSAT/T3 1.6D-2.0D/FIAT DUCATO 1.9D-2.8D |
Описание SH | фильтр топливный\ man, scania, iveco, fiat dukato, peugeot boxer 1.9-2.8 d 82> |
Описание AR | фильтр топливный\ man, scania, iveco, fiat dukato, peugeot boxer 1.9-2.8 d 82> |
Описание FR | Фильтр топливный [Замена на 1457434105] |
Описание BG | Фильтр топливный 1457434106 |
Описание WM | Фильтр топливный CITROEN: JUMPER 1.9D/TD/2.5D/DT/TDi 94-02 FIAT: DUCATO 1.9D/TD/2.5D/TD/2.8D/TDi 86-02 PEUGEOT: BOXER 1.9D/TD/2.5D/DT/TDi 94-02 |
Описание MO | Фильтр топливный AUDI 80/100/VW PASSAT/T3 1.6D-2.0D/FIAT DUCATO 1.9D-2.8D |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Артикул | RPSPMP1522939602 |
Артикул | BGMOXCXN1522939602 |
Артикул | BRASAE1522939602 |
Артикул | BRFR1522939602 |
Артикул | FR1522939602 |
Штрих-код (EAN) | 3165141017151 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 83 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 156 |
Соединительная резьба | M 16 x 1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |