PATRON PF1233KOR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PF1233KOR | 165460Z000 165463J400 165466J400 1654670J10 16546AA020 16546AA080 16546V0100 16546V0110 16546W2900 25062320 5025071 5025082 8941326780 8941516143
| Фильтр воздушный NISSAN: ALMERA, PRIMERA, SUNNY 1.7D-2.2DI, DCI 90- (произведено в Корее) PF1233KOR |
BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе: 54 шт. на завтра (ВТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный NISSAN: ALMERA, PRIMERA, SUNNY 1.7D-2.2DI, DCI 90- (произведено в Корее) PF1233KOR |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный NISSAN ALMERA, PRIMERA, SUNNY 1.7D-2.2DI, DCI 90- (произведено в Корее) |
Описание BG | Фильтр воздушный NISSAN: ALMERA, PRIMERA, SUNNY 1.7D-2.2DI, DCI 90- (произведено в Корее) PF1233KOR |
Описание WM | Фильтр воздушный NISSAN: ALMERA, PRIMERA, SUNNY 1.7D-2.2DI, DCI 90- (произведено в Корее) |
Артикул | BGFAFRWM153003114 |
Артикул | FAFRWM153003114 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |