AIRLINE ATAF104
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAF104 | | ключ комбинированный 34мм pro пласт.подвес (ataf104) |
AS | 5 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ключ комбинированный 34мм pro пласт.подвес (ataf104) |
Описание AS | Ключ комбинированый |
Описание MK | ключ комбинированный 34мм pro пласт.подвес (ataf104) |
Описание MS | ключ комбинированный 34мм pro пласт.подвес (ataf104) |
Описание MO | Ключ комбинированный 34мм PRO |
Описание RP | ключ комбинированный 34мм pro |
Артикул | ASMKMOMS1532070939 |
Артикул | ASFRMKMOMS1532070939 |
Артикул | ASMKMS1532070939 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |