SAKURA Automotive C-1016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAKURA Automotive | C-1016 | 0K01623802 0RF0323802B 2630035054 2630035056 2630035500 2630035501 2630035502 2630035503 2630035A00 263003E010 MD001450 MD005450 MD007095 MD061445 MD069982 MD097003 MD136790 MD352626 MM409365 MQ900508 MQ907308 MZ690150 XD00145
|  | Фильтр масляный //MAZDA/MITSUBISHI |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный //MAZDA/MITSUBISHI |
Описание MO | Фильтр масляный //MAZDA/MITSUBISHI |
Артикул | MP153325141 |
Артикул | MO153325141 |
Штрих-код (EAN) | 8997879200391 |
Страна (по штрих-коду) | Индонезия |
Высота 1 [мм] | 80 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 80 |
Размер резьбы | M20X1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |