JP GROUP 1140205500
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1140205500 | 191407181A 191407181B
|  | САЙЛЕНТБЛОК VW GOLF II/JETTA II/CADDY II ПЕР РЫЧ ЗАД |
AS | 1 шт. | FR | 1 шт. | ML | 25 шт. |
| на складе: 27 шт. на послезавтра (ПН) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК VW GOLF II/JETTA II/CADDY II ПЕР РЫЧ ЗАД |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание FR | Сайлентблок переднего рычага |
Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК VW GOLF II/JETTA II/CADDY II ПЕР РЫЧ ЗАД |
Артикул | ASFRML1545518672 |
Артикул | AE1545518672 |
Штрих-код (EAN) | 5710412123031 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Внутренний диаметр | 12 |
вариант оснащения | Heavy Duty |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | передний мост |
Материал | сталь |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |