SAKURA Automotive FC-5404

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SAKURA AutomotiveFC-5404
26562003
901243
Фильтр топливный DETROIT DIESEL, GOMSELMASH, TEREX
MO 1 шт.
на складе: 1 шт.
на послезавтра (ЧТ)
2 100 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр топливный DETROIT DIESEL, GOMSELMASH, TEREX
Описание MOФильтр топливный DETROIT DIESEL, GOMSELMASH, TEREX
АртикулMO1546529422
Штрих-код (EAN)8997879402634
Страна (по штрих-коду)Индонезия
Высота 1 [мм]168
Наружный диаметр 1 [мм]108
Размер резьбы7/8X14
Исполнение фильтраНакручиваемый фильтр

Оригинальные номера
26562003PERKINSискать аналоги >
901243PERKINSискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BALDWINBF7629искать аналоги >
DONALDSONP551318искать аналоги >
INTERNATIONAL1822588C1искать аналоги >
LUBERFINERLFF3349искать аналоги >
WIX FILTERS33403искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаНеправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахТугое вращение сателлитов на оси.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНегерметичность клапана сжатия.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачОслабление креплений двигателя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомОслабло крепление колеса.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияЗаедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025