Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | 029 VE 31234 000 | клапан впускной |
| на складе: 3 шт. через 8 дней (ПН) | 940 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | клапан впускной |
Описание RS | клапан впускной |
Описание MS | клапан впускной |
Артикул | RS1547577313 |
Артикул | FRMSRSWM1547577313 |
Штрих-код (EAN) | 4009026723838 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 100,7 |
Диаметр головки клапана [мм] | 27,1 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Материал головки клапана | Хром-кремниевый сплав |
Сторона установки | сторона впуска |
Оригинальные номера | ||
059109601F | VW | искать аналоги > |
110209546 | искать аналоги > | |
21214 | искать аналоги > | |
30340011 | искать аналоги > | |
331110 | искать аналоги > | |
3359002 | искать аналоги > | |
6453 | искать аналоги > | |
6453SCR | искать аналоги > | |
R6453SCR | искать аналоги > | |
V98008 | искать аналоги > | |
VL171900 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A4 (8E2, B6) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2004.11 | 2006.05 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2001.09 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2004.11 | 2006.05 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.5 TDI | кабрио | 2.500 | 120 | 163 | 2002.08 | 2005.12 | да |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2004.11 | 2006.05 | |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2005.01 | |
AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.05 | 2005.08 | да |
AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.08 | да |
AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.05 | 2005.08 | |
AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.08 | |
SKODA SUPERB (3U4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2003.06 | 2008.03 | да |
SKODA SUPERB седан (3U4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2003.06 | 2008.03 | |
VW PASSAT (3B3) 2.5 TDI 4motion | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2003.01 | 2005.05 | да |
VW PASSAT (3B3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI 4motion | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2003.01 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.05 | да |
VW PASSAT седан (3B3) 2.5 TDI 4motion | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2003.01 | 2005.05 | |
VW PASSAT седан (3B3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |