SACHS 6284 654 015
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SACHS | 6284 654 015 | | цилиндр сцепления главный\ opel corsa 00> / tigra 04> / combo 01> |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 6 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | цилиндр сцепления главный\ opel corsa 00> / tigra 04> / combo 01> |
Описание BR | цилиндр сцепления главный\ opel corsa 00> / tigra 04> / combo 01> |
Описание FR | Цилиндр сцепления главный |
Описание WM | Цилиндр сцепления главный POMPA SPRZEGLA |
Артикул | BRFRWM1559582070 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |