SANGSIN SP1623
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SANGSIN | SP1623 | 1360303 1763678 2M5V2K021AA 2M5Z2001A5 2T142K021AC 2T1J2K021AA 4346371 4387361 4427737 SP1623
| Колодки тормозные дисковые Ford Focus ST 1702.0i 16V/RS/Transit/Tourneo Connect 01 SP1623 |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные передние SP1623 |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые Ford Focus ST 1702.0i 16V/RS/Transit/Tourneo Connect 01 SP1623 |
Описание SH | колодки ford focus st170 2.0l,tourneo conect 1.8l 02-> |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые Ford Focus ST 1702.0i 16V/RS/Transit/Tourneo Connect 01 SP1623 |
Артикул | SP155968720 |
Артикул | BGFR155968720 |
Артикул | AE155968720 |
Артикул | BGFRSM155968720 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |