PATRON P14-0134
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | P14-0134 | 023129101
| Клапан вентиляции картерных ов VW: Golf II/Jetta II 1983-1992, Passat (B3) 1988-1993, Transporter T4 1991-2003, LT I -1995 P140134 |
BG | 1 шт. | FR | 1 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ЧТ) | 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан вентиляции картерных ов VW: Golf II/Jetta II 1983-1992, Passat (B3) 1988-1993, Transporter T4 1991-2003, LT I -1995 P140134 |
Описание FR | Клапан вентиляции картерных ов |
Описание BG | Клапан вентиляции картерных ов VW: Golf II/Jetta II 1983-1992, Passat (B3) 1988-1993, Transporter T4 1991-2003, LT I -1995 P140134 |
Описание WM | Клапан вентиляции картерных ов VW: Golf II/Jetta II 1983-1992, Passat (B3) 1988-1993, Transporter T4 1991-2003, LT I -1995 |
Артикул | BGFRWM1569565644 |
Артикул | WM1569565644 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |