PATRON P14-0134

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONP14-0134
023129101
Клапан вентиляции картерных ов VW: Golf II/Jetta II 1983-1992, Passat (B3) 1988-1993, Transporter T4 1991-2003, LT I -1995 P140134
BG 1 шт.
FR 1 шт.
WM 10 шт.
на складе: 12 шт.
на завтра (ЧТ)
810 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКлапан вентиляции картерных ов VW: Golf II/Jetta II 1983-1992, Passat (B3) 1988-1993, Transporter T4 1991-2003, LT I -1995 P140134
Описание FRКлапан вентиляции картерных ов
Описание BGКлапан вентиляции картерных ов VW: Golf II/Jetta II 1983-1992, Passat (B3) 1988-1993, Transporter T4 1991-2003, LT I -1995 P140134
Описание WMКлапан вентиляции картерных ов VW: Golf II/Jetta II 1983-1992, Passat (B3) 1988-1993, Transporter T4 1991-2003, LT I -1995
АртикулBGFRWM1569565644
АртикулWM1569565644

Оригинальные номера
023129101VAGискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокИзнос сальников клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаИзнос или зависание щеток, окисление контактных колец.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачЗатвердение уплотнения рычага переключения передач.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоДвигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачПередача не выключаетсяПоломка пружины синхронизатора.
ЭлектрооборудованиеСвечиКрасноватый оттенок электродов и изолятораЧрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025