TRIALLI GZ 101 0410
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GZ 101 0410 | 21011009070 GZ1010410
| прокладка поддона резино-пробковая для а / м лада 2101 (gz 101 0410) |
AE | 4 шт. | BR | 5 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прокладка поддона резино-пробковая для а / м лада 2101 (gz 101 0410) |
Описание BR | прокладка поддона резино-пробковая\ lada 2101 |
Описание MK | прокладка поддона резино-пробковая для а / м лада 2101 (gz 101 0410) |
Описание MS | прокладка поддона резино-пробковая для а / м лада 2101 (gz 101 0410) |
Описание AE | прокл.поддона резино-пробковая lada 2101 |
Описание FR | Прокладка поддона резино-пробковая |
Описание MO | Прокладка поддона резино-пробковая ВАЗ 2101 |
Описание XN | ПРОКЛАДКА ПОДДОНА РЕЗИНО-ПРОБКОВАЯ ДЛЯ А/М ЛАДА 2101 (GZ 101 0410) |
Описание XC | ПРОКЛАДКА ПОДДОНА РЕЗИНО-ПРОБКОВАЯ ДЛЯ А/М ЛАДА 2101 (GZ 101 0410) |
Артикул | AEBRFRMKMOMSXCXN157007095 |
Артикул | ARASFRMKMSSM157007095 |
Артикул | ARASMKMSSM157007095 |
Артикул | AEARASMKMSSM157007095 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |