GSP 9326024K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 9326024K | 4355002010 4355002030 4355002070 4355028010 4355042010 9326024K
|  | Ступица с подшипником TOYOTA AURIS/AVENSIS III T270/COROLLA IX/RAV4 III 02- пер. |
AR | 2 шт. | FR | 13 шт. | MO | 23 шт. |
| на складе: 39 шт. через 4 дня (ПН) | 6 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ступица с подшипником TOYOTA AURIS/AVENSIS III T270/COROLLA IX/RAV4 III 02- пер. |
Описание AR | к-кт подшипника ступицы перед.\ toyota corolla / rav4 / aurus 05> |
Описание FR | Комплект подшипника ступицы колеса |
Описание BG | Комплект ступицы 9326024K |
Описание MO | Ступица с подшипником TOYOTA AURIS/AVENSIS III T270/COROLLA IX/RAV4 III 02- пер. |
Артикул | ARBGFRMO1572830996 |
Артикул | AESM1572830996 |
Внешний диаметр [мм] | 139 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 47,5 |
Внутренний диаметр | 26 |
Сторона установки | передний мост |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |