MEYLE 100 505 0016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 100 505 0016 | 1K0505171B 1K0505311AA 1K0505311AB 1K0505311S
|  | Сайлентблок рычага задней подвески L=R VAG+Skoda all 1.4FSI...3.2FSI+TDI all 04- MEYLE 100 505 0016 |
| на складе: 14 шт. на завтра (ВТ) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага задней подвески L=R VAG+Skoda all 1.4FSI...3.2FSI+TDI all 04- MEYLE 100 505 0016 |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RO | Сайлентблок рычага задней подвески L=R VAG+Skoda all 1.4FSI...3.2FSI+TDI all 04- MEYLE 100 505 0016 |
Артикул | RO1591717458 |
Артикул | AS1591717458 |
Штрих-код (EAN) | 4040074401491 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Внутренний диаметр | 12 |
Высота [мм] | 60 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | Задний мост справа |
Сторона установки | Задний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |