STELLOX 11-27011-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX11-27011-SX
1127011_SX
1524958
50705313
6N0 412 301
6N0412301
7700853756
B01D283A0
к-кт пыльник+отбойник амортизатора переднего\ peugeot 309 85-94 / 405 87-95 / 205 83-98
AR 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 4 дня (ВТ)
940 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHк-кт пыльник+отбойник амортизатора переднего\ peugeot 309 85-94 / 405 87-95 / 205 83-98
Описание ARк-кт пыльник+отбойник амортизатора переднего\ peugeot 309 85-94 / 405 87-95 / 205 83-98
АртикулAR1601154322
АртикулBR1601154322
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
1127011_SXискать аналоги >
1524958DAFискать аналоги >
50705313ALFAискать аналоги >
6N0 412 301VAGискать аналоги >
6N0412301VAGискать аналоги >
7700853756RVIискать аналоги >
B01D283A0MAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
KYB910 012искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM50069искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM50071искать аналоги >
STELLOX11-27011-SXискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT STILO (192) 1.2 16V (192_XA1B)хэтчбек1.20059802002.022006.11да
FIAT STILO (192) 1.4 16Vхэтчбек1.40070952004.012006.11да
FIAT STILO (192) 1.4 16Vхэтчбек1.40066902005.032006.11да
FIAT STILO (192) 1.6 16V (192_XB1A)хэтчбек1.600761032001.102006.11да
FIAT STILO (192) 1.6 16Vхэтчбек1.600771052005.052006.11да
FIAT STILO (192) 1.8 16V (192_XC1A)хэтчбек1.800981332001.102006.11да
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XF1A)хэтчбек1.90059802002.022006.11да
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XE1A)хэтчбек1.900851152001.102006.11да
FIAT STILO (192) 1.9 JTDхэтчбек1.9001031402004.012006.11да
FIAT STILO (192) 1.9 D Multijetхэтчбек1.900881202005.092006.11да
FIAT STILO (192) 1.9 D Multijetхэтчбек1.9001101502005.092006.11да
FIAT STILO (192) 1.9 D Multijetхэтчбек1.900741002005.092006.11да
FIAT STILO (192) 1.9 JTDхэтчбек1.900931262003.092006.11да
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192AXS1B, 192BXS1B)хэтчбек1.90066902004.092006.11да
FIAT STILO (192) 2.4 20V (192_XD1A)хэтчбек2.4001251702001.102006.11да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16Vуниверсал1.40070952004.012008.08да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16Vуниверсал1.40066902005.032008.08да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.6 16Vуниверсал1.600761032003.012008.08да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.8 16Vуниверсал1.800981332003.012008.08да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTDуниверсал1.90059802003.012008.08да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTDуниверсал1.900851152003.012008.08да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTDуниверсал1.9001031402004.012008.08да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijetуниверсал1.900881202005.092008.08да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijetуниверсал1.9001101502005.092008.08да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijetуниверсал1.900741002005.092008.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовДвериДверь не закрываетсяТолкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка.
КузовПоверхность кузоваПрерывистая подача охлажденного воздухаНеисправность регулирующего вентиля.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалыНеисправен датчик.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чНе затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПоломка или повреждение упорных подшипников коленвала.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025