Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 11-27011-SX | к-кт пыльник+отбойник амортизатора перед |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 940 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | к-кт пыльник+отбойник амортизатора переднего\ peugeot 309 85-94 / 405 87-95 / 205 83-98 |
Описание AR | к-кт пыльник+отбойник амортизатора переднего\ peugeot 309 85-94 / 405 87-95 / 205 83-98 |
Артикул | AR1601154322 |
Артикул | BR1601154322 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
1127011_SX | искать аналоги > | |
1524958 | DAF | искать аналоги > |
50705313 | ALFA | искать аналоги > |
6N0 412 301 | VAG | искать аналоги > |
6N0412301 | VAG | искать аналоги > |
7700853756 | RVI | искать аналоги > |
B01D283A0 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 910 012 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50069 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50071 | искать аналоги > |
STELLOX | 11-27011-SX | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT STILO (192) 1.2 16V (192_XA1B) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2002.02 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.03 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.6 16V (192_XB1A) | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2005.05 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.8 16V (192_XC1A) | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 2001.10 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XF1A) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 2002.02 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XE1A) | хэтчбек | 1.900 | 85 | 115 | 2001.10 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 103 | 140 | 2004.01 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2005.09 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2005.09 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2005.09 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 93 | 126 | 2003.09 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192AXS1B, 192BXS1B) | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 2004.09 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 2.4 20V (192_XD1A) | хэтчбек | 2.400 | 125 | 170 | 2001.10 | 2006.11 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2005.03 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 76 | 103 | 2003.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 98 | 133 | 2003.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 59 | 80 | 2003.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2003.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 2005.09 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 110 | 150 | 2005.09 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 2005.09 | 2008.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |