AIRLINE ATAC024
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAC024 | | ключ свечной т-образный карданный 21мм 250мм pro пласт.рукоятка резиновый фиксатор (atac024) |
AS | 50 шт. | FR | 17 шт. | MO | 7 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 75 шт. через 3 дня (ВТ) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ключ свечной т-образный карданный 21мм 250мм pro пласт.рукоятка резиновый фиксатор (atac024) |
Описание AS | Ключ свечной |
Описание MS | ключ свечной т-образный карданный 21мм 250мм pro пласт.рукоятка резиновый фиксатор (atac024) |
Описание FR | Ключ свечной Т-образный карданный |
Описание MO | Ключ свечной с пластиковой рукояткой и карданом 21*250мм с резиновым фикс |
Описание RP | ключ свечной с пластиковой рукояткой и карданом 21*250мм с резиновым фиксатором pro |
Артикул | ASFRMOMS1601926300 |
Артикул | ASFRMS1601926300 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |