SACHS 801 001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 801 001 | 10089 16146410003 18674 214017 2617121SX 30315 31174 3117401 31407 3140701 31606 31607 33150 36572 4005300 5432500QAA 6001025850 60540 60540013 673901 700 700109 700109755 722109 7700800107 801001 820 8200651172 850025908 865501 87384L C506 F83032 FL2921J KS98 L25908 M25504 MB1504 MK018 MK100 QAM112 SM1507 SM1514 SM1528 VKDA3 VKDA35600 VKDA35600T VKDA35601 VKDA35601T VKDA35607 VKDA35607T VKDA35633 VKDA35633T
|  | подшипник опоры амортизационной стойки | перед | |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 1 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | подшипник опоры амортизационной стойки | перед | |
Описание RS | подшипник опоры амортизационной стойки | перед | |
Артикул | RS1603600956 |
Артикул | AERS1603600956 |
Штрих-код (EAN) | 4013872175703 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |