PILENGA CV-P 4030 K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | CV-P 4030 K | 00513315 26013813 510734 513315 96243569 96257804 CVP4030K
| шрус передний внешний левый правый |
AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. через 4 дня (ПН) | 2 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус передний внешний левый правый |
Описание SH | шрус наружный |перед, прав, лев | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ daewoo nexia 1.5 16v 95> |
Описание AK | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наружный |перед, прав, лев | |
Описание MK | шрус передний внешний левый правый |
Описание MS | шрус передний внешний левый правый |
Описание MO | ШРУС DAEWOO NEXIA 1.5 95-08 нар. |
Описание RP | шрус наружный |перед, прав, лев | |
Артикул | AKARMKMOMSRS1603615761 |
Артикул | RSMKLAMT1603615761 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS1603615761 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |