PILENGA CV-P 4030 K

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PILENGACV-P 4030 K
00513315
26013813
510734
513315
96243569
96257804
CVP4030K
шрус передний внешний левый правый
AK 1 шт.
AR 2 шт.
MK 2 шт.
MO 1 шт.
MS 3 шт.
RS 2 шт.
на складе: 12 шт.
через 4 дня (ПН)
2 020 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус передний внешний левый правый
Описание SHшрус наружный |перед, прав, лев |
Описание ARшрус наружный к-кт\ daewoo nexia 1.5 16v 95>
Описание AKШРУС наружный
Описание RSшрус наружный |перед, прав, лев |
Описание MKшрус передний внешний левый правый
Описание MSшрус передний внешний левый правый
Описание MOШРУС DAEWOO NEXIA 1.5 95-08 нар.
Описание RPшрус наружный |перед, прав, лев |
АртикулAKARMKMOMSRS1603615761
АртикулRSMKLAMT1603615761
АртикулAEAKARBGFAFRMKMSRS1603615761

Оригинальные номера
00513315искать аналоги >
26013813искать аналоги >
510734искать аналоги >
513315искать аналоги >
96243569искать аналоги >
96257804искать аналоги >
CVP4030Kискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПри работе под капотом выключайте двигатель.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопПлохое распыление топлива форсунками.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНеправильное давление в шинах.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляДеформация обода или диска колеса.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025