BOSCH 1 457 429 261
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 457 429 261 | 0143220003 021 0218040 10ECO061 1318501800 1318501809 14085 1457429259 1457429261 1ECO061 2050183SX 2505000 2711800009
2711800009 2711800109 2711840025 2711840102 2711840125 37983 401046595 64814 888502 A210261 A2711800009 A2711800109 A2711800509 A2711840125 CH9918ECO COF100550E E38HD106 ELH4346 EO2637 EOF168 FO054 FO065 FOECO061 HU514X KO0070 KX35 L366 LO1203 MD543 ML173 ML1731 OE0021 OE640 OE6408 OX1831D OX1831DOEKO OX1835D1 OX1835D1ECO PF4170 V307395 WL7322
|  | фильтр масляный\ mb w203 / t203 / c203 / w211 / t211 / c209 / r171 1.8i m271 02> |
AE | 14 шт. | AR | 4 шт. | AS | 1 шт. | MO | 7 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 28 шт. через 3 дня (ПН) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный (вставка) |
Описание SH | фильтр масляный\ mb w203 / t203 / c203 / w211 / t211 / c209 / r171 1.8i m271 02> |
Описание AR | фильтр масляный\ mb w203 / t203 / c203 / w211 / t211 / c209 / r171 1.8i m271 02> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание AE | масляный фильтр (вставка) p9261 |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание ML | Фильтр масляный MERCEDES-BENZ: C CLASS 07-, C CLAS |
Описание WM | Фильтр масляный MERCEDES-BENZ: C CLASS 07-, C CLASS T-Model 07-, C-CLASS 00-, C-CLASS T-Model 01-, C-CLASS купе 01-, CLC-CLASS 08-, CLK 02-, CLK кабрио 03-, E-CL |
Описание MO | Фильтр масляный MB 1.6/1.8/SPRINTER |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Артикул | RPSPMP1605651395 |
Артикул | RPMPSP1605651395 |
Артикул | AEARASMOXN1605651395 |
Артикул | SHARSMAKRSAE1605651395 |
Артикул | AEARFR1605651395 |
Артикул | AE1605651395 |
Штрих-код (EAN) | 3165144035404 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 47 |
Диаметр 1 [мм] | 37 |
диаметр 2 (мм) | 37 |
Высота [мм] | 154 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |