FEBEST 2376-9N5F-KIT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2376-9N5F-KIT | 1J0615123A 1J0698471 1K0615123D 1K0615124A 1K0615124D 23769N5FKIT 8N0698471
|  | комплект поршня суппорта переднего (поршень манжет пыльник) skoda octavia II 2004- |
AE | 1 шт. | BG | 22 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 29 шт. через 3 дня (ПН) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | комплект поршня суппорта переднего (поршень манжет пыльник) skoda octavia II 2004- |
Описание AR | поршень суппорта переднего к-кт d54\audi a2 / a3,VW bora / golf IV / v, skoda octavia 96> |
Описание MK | комплект поршня суппорта переднего (поршень манжет пыльник) skoda octavia II 2004- |
Описание MS | комплект поршня суппорта переднего (поршень манжет пыльник) skoda octavia II 2004- |
Описание AE | поршень суппорта тормозного переднего ремкомплект |
Описание FR | Поршень суппорта тормозного переднего ремкомплект |
Описание FA | Поршень суппорта тормозного переднего ремкомплект |
Описание BG | Поршень суппорта 2376-9N5F-KIT |
Описание MO | Поршень суппорта VW GOLF/JETTA 97- пер.к-т.(манж.+пыльн.) |
Артикул | AEARBGFAFRMKMOMS1605756188 |
Артикул | MK1605756188 |
Артикул | BGFAMKMS1605756188 |
Штрих-код (EAN) | 4056111073811 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,4 |
Количество | 3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |