ROADHOUSE 2804.02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ROADHOUSE | 2804.02 | MR527674 MR527674MR527674
|  | колодки торм.диск. lancer outlander 03- |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ЧТ) | 4 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки торм.диск. lancer outlander 03- |
Описание MS | колодки торм.диск. lancer outlander 03- |
Артикул | MS1606506712 |
Артикул | MK1606506712 |
Штрих-код (EAN) | 8427975269393 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Akebono |
проверочное значение | E990R-01112/279 |
Длина [мм] | 144,8 |
Высота [мм] | 55 |
Толщина [мм] | 16 |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 1,57 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |