FEBI BILSTEIN 01213
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 01213 | 0000650088 0000650094 02541 03276 03291 03293 03674 03682 03683 0650088 0650094
0650094 1106500094 11607 1213600400 1213F 130108810 1304622 14700009 147009 168789A 201299 201299015 206930 280113 29623 3006500094 40220002 40309 4031 6140650000 650088 650094
650094 880650094 90231686 90499250 P160024 V400481
|  | крышка масл.горловины\ opel astra / vectra / omega / kadett 84> |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | крышка масл.горловины\ opel astra / vectra / omega / kadett 84> |
Описание SH | крышка масл.горловины opel ascona b (81_, 86_, 87_, 88_) 1.2 [1976 / 08-1979 / 02] |
Описание AR | крышка масл.горловины\ opel astra / vectra / omega / kadett 84> |
Описание RS | крышка маслозаливной горловины |
Описание MK | крышка маслозаливной горловины |
Описание MS | крышка маслозаливной горловины |
Артикул | ARRS160703055 |
Артикул | ARASRSAELA160703055 |
Артикул | BR160703055 |
Артикул | BRFR160703055 |
Артикул | ARFR160703055 |
Штрих-код (EAN) | 4027816012139 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,02 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |