TRIALLI FR730
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | FR730 | 1301601090 1301601130 1301601180 1301602052 2451600010 2451601090 FR730
| СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ ДЛЯ А/М ЗИЛ 130 (С МЕХ.МУФТ)(FR 730) |
AE | 3 шт. | AS | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 20 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ ДЛЯ А/М ЗИЛ 130 (С МЕХ.МУФТ)(FR 730) |
Описание AS | Сцепление, комплект |
Описание AE | компл.сцепления зил 130 |
Описание FR | Сцепление в сборе (кмпл.) |
Описание MO | Сцепление к-т ЗИЛ 130 |
Описание XR | СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ ДЛЯ А/М ЗИЛ 130 (С МЕХ.МУФТ)(FR 730) |
Описание XN | СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ ДЛЯ А/М ЗИЛ 130 (С МЕХ.МУФТ)(FR 730) |
Артикул | AEASFRMOXNXR1607706517 |
Артикул | ASFAFRMKMSSM1607706517 |
Артикул | ASFAFRMKSM1607706517 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |