Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 10 92 1801 | Тяга стабилизатора пер. подв. L |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 1 600 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга стабилизатора 10921801 (1) |
Описание SH | Тяга стабилизатора пер. подв. L |
Описание SH | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер. подв. L |
Артикул | SP1608110707 |
Артикул | FR1608110707 |
Артикул | AS1608110707 |
Штрих-код (EAN) | 4044688642523 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 10 92 1799 |
Длина [мм] | 230 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,313 |
необходимое количество | 1 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера | ||
10921801_SW | искать аналоги > | |
6383230468 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 CDI (638.294) | вэн | 2.200 | 75 | 102 | 1999.03 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 220 CDI (638.294) | вэн | 2.200 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 112 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 108 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 60 | 82 | 1999.03 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 110 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 75 | 102 | 1999.03 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 108 CDI 2.2 (638.094) | фургон | 2.200 | 60 | 82 | 1999.03 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 110 CDI 2.2 (638.094) | фургон | 2.200 | 75 | 102 | 1999.03 | 2003.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |