OPTIMAL G2-899
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | G2-899 | 4550397203
|  | осевой шарнир, рулевая тяга |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 3 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | осевой шарнир, рулевая тяга |
Описание AE | осевой шарнир, рулевая тяга |
Артикул | AE1613022891 |
Штрих-код (EAN) | 4031185107808 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 239,5 |
Наружная резьба 1 [мм] | M12 x 1,25 |
Наружная резьба 2 [мм] | M14 x 1,50 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без усиленного рулевого механизма |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |