KOLBENSCHMIDT 50013697
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 50013697 | 2660940004 50013697 50013697_KS A2660940004
A2660940004
|  | Фильтр воздушный AIR FILTER 697-AP, MERCEDES-BENZ: A-CLASS 04-, B-CLASS 05- |
AS | 2 шт. | BR | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 4 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный AIR FILTER 697-AP, MERCEDES-BENZ: A-CLASS 04-, B-CLASS 05- |
Описание SH | фильтр воздушный\ mb w169 / w245 1.5-2.0 04> |
Описание BR | фильтр воздушный\ mb w169 / w245 1.5-2.0 04> |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание WM | Фильтр воздушный AIR FILTER 697-AP, MERCEDES-BENZ: A-CLASS 04-, B-CLASS 05- |
Артикул | ASBRFAFRWM1614941478 |
Артикул | AR1614941478 |
Артикул | ARFAWM1614941478 |
Штрих-код (EAN) | 4028977521645 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 174 |
Ширина (мм) | 220 |
Высота [мм] | 50 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |