STELLOX 06-04047-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 06-04047-SX | 0150974 0604047_SX 1362 0 150 974 13620150974 13621433076 13627580635 1433076 23017838935 7838935 GTR241 GTR270 MEK 500130 MEK000030 MEK000030L MEK100170 MEK100170L MEK10070 MEK500130 NSC 100870 NSC 100870L NSC100870 NSC100870L YCB100370 YCB100420
| датчик температуры охл.жидк.\ bmw e46 / e39 / z3 1.6i-2.8i / 1.8-3.0d / td 98> |
| на складе: 15 шт. через 13 дней (ВТ) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик температуры охл.жидк.\ bmw e46 / e39 / z3 1.6i-2.8i / 1.8-3.0d / td 98> |
Описание AR | датчик температуры охл.жидк.\ bmw e46 / e39 / z3 1.6i-2.8i / 1.8-3.0d / td 98> |
Описание AK | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Артикул | AKAR1619615567 |
Артикул | ARAS1619615567 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |