MANN-FILTER CUK 26 017
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANN-FILTER | CUK 26 017 | 21HYH32 29188 715804 80004434 971332W000 971333SAA0 AG330CF AG401CFC AH406 CF11178 CU26017 CUK26017 E3911LI FAAHY32 GB9985C HC8227 K1340 LA876 LAC1929 LAC1929C N1340521 SA1283
| Фильтр салона Фильтр салона SONATA YF 10/SANTA FE 12 угольный MANN-FILTER CUK26017 |
AE | 2 шт. | BG | 3 шт. | FA | 2 шт. | RO | 19 шт. |
| на складе: 26 шт. через 8 дней (ВТ) | 1 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салона Фильтр салона SONATA YF 10/SANTA FE 12 угольный MANN-FILTER CUK26017 |
Описание BR | фильтр салона угольный\ sonata 09> |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание AE | фильтр салона sonata yf 11- / santa fe 12- / optima 12- |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона угольный |
Описание BG | Фильтр салонный угольный CUK26017 |
Описание WM | Фильтр салона Grandeur / Azera 11-, Santa Fe III / Grand Santa Fe 12-, Sonata VI (YF) 09-, MOTORS Optima (TF) 12- |
Описание RO | Фильтр салона Фильтр салона SONATA YF 10/SANTA FE 12 угольный MANN-FILTER CUK26017 |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | AEBGFARO1622776296 |
Артикул | BGBR1622776296 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |