MANN-FILTER CUK 26 017

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MANN-FILTERCUK 26 017
21HYH32
29188
715804
80004434
971332W000
971333SAA0
AG330CF
AG401CFC
AH406
CF11178
CU26017
CUK26017
E3911LI
FAAHY32
GB9985C
HC8227
K1340
LA876
LAC1929
LAC1929C
N1340521
SA1283
Фильтр салона Фильтр салона SONATA YF 10/SANTA FE 12 угольный MANN-FILTER CUK26017
AE 2 шт.
BG 3 шт.
FA 2 шт.
RO 19 шт.
на складе: 26 шт.
через 8 дней (ВТ)
1 360 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр салона Фильтр салона SONATA YF 10/SANTA FE 12 угольный MANN-FILTER CUK26017
Описание BRфильтр салона угольный\ sonata 09>
Описание RSфильтр салона угольный
Описание AEфильтр салона sonata yf 11- / santa fe 12- / optima 12-
Описание FRФильтр салона
Описание FAФильтр салона угольный
Описание BGФильтр салонный угольный CUK26017
Описание WMФильтр салона Grandeur / Azera 11-, Santa Fe III / Grand Santa Fe 12-, Sonata VI (YF) 09-, MOTORS Optima (TF) 12-
Описание ROФильтр салона Фильтр салона SONATA YF 10/SANTA FE 12 угольный MANN-FILTER CUK26017
Описание RPфильтр салона угольный
АртикулAEBGFARO1622776296
АртикулBGBR1622776296

Оригинальные номера
21HYH32искать аналоги >
29188искать аналоги >
715804искать аналоги >
80004434искать аналоги >
971332W000искать аналоги >
971333SAA0искать аналоги >
AG330CFискать аналоги >
AG401CFCискать аналоги >
AH406искать аналоги >
CF11178искать аналоги >
CU26017искать аналоги >
CUK26017искать аналоги >
E3911LIискать аналоги >
FAAHY32искать аналоги >
GB9985Cискать аналоги >
HC8227искать аналоги >
K1340искать аналоги >
LA876искать аналоги >
LAC1929искать аналоги >
LAC1929Cискать аналоги >
N1340521искать аналоги >
SA1283искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DНарушена работа аккумулятора первой передачи.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохое закрепление болтов суппорта.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ других деталейНеверная регулировка при установке.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляДеформация поворотных кулаков или рычагов подвески.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025