CTR CL0783
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CL0783 | | стойка переднего стабилизатора bmw 5 / 6 / 7 / 8 series 2016 - 2020 |
AS | 2 шт. | FA | 4 шт. | FR | 1 шт. | MO | 4 шт. | MS | 4 шт. | RS | 2 шт. | XN | 2 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ПТ) | 2 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | стойка переднего стабилизатора bmw 5 / 6 / 7 / 8 series 2016 - 2020 |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед | |
Описание MS | стойка переднего стабилизатора bmw 5 / 6 / 7 / 8 series 2016 - 2020 |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Описание MO | Тяга стабилизатора BMW G11/G12 пер.подв.лев/прав. |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА |
Артикул | ASFAFRMOMSRSXNXR163525917 |
Артикул | FAMSRSWM163525917 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |