JAPANPARTS FR-333
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | FR-333 | BP4K41400C
|  | Главный цилиндр система сцепления |
AS | 30 шт. | FA | 20 шт. | FR | 50 шт. | MS | 4 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 106 шт. на завтра (ЧТ) | 3 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Главный цилиндр, система сцепления |
Описание SH | Главный цилиндр система сцепления |
Описание AS | Цилиндр сцепления главный |
Описание RS | цилиндр главный сцепления |
Описание MS | цилиндр сцепления главный |
Описание FR | Цилиндр сцепления главный |
Описание FA | Главный цилиндр система сцепления |
Описание RP | цилиндр главный сцепления |
Артикул | SP1639713385 |
Артикул | ASFAFRMSRS1639713385 |
Артикул | FA1639713385 |
Штрих-код (EAN) | 8033001332636 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |