Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CONTITECH | CT575 | Ремень ГРМ [134 зуб., 25.4mm] |
| на складе: 14 шт. на завтра (СР) | 2 660 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Ремень ГРМ [134 зуб., 25.4mm] |
Описание FR | Ремень ГРМ [134 зуб., 25.4mm] |
Артикул | FR1644677959 |
Штрих-код (EAN) | 4010858030735 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 134 |
Вес [кг] | 0,189 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Оригинальные номера | ||
119130310500 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
119130310501 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60562106 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB134 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949406 | искать аналоги > |
DAYCO | 134RX254 | искать аналоги > |
DAYCO | 134SX254 | искать аналоги > |
DAYCO | 94423 | искать аналоги > |
GATES | 5125 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 134A25 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 134Ax1" | искать аналоги > |
KLEBER | 1134254 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 41134x1 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 41134x1" | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1083 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB162 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 134TP254 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1461 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5125 | искать аналоги > |
VEYANCE | G1230 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |