Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | SPP3007 | spp3007 свеча зажигания (standard) lada |
| на складе: 177 шт. на послезавтра (ПН) | 150 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Свеча зажигания (Standard) BMW: E30, FIAT: TEMPRA, FORD: SCORPIO, SIERRA, TRANSIT, MAZDA: 323, 626, MITSUBISHI: COLT, GALANT, NISSAN: BLUEBIRD, PATROL, TERRANO, OPEL: |
Описание SH | spp3007 свеча зажигания (standard) lada vesta 1.6i (8v) / 1.8i (8v) 15- \ chevrolet niva 1.7i 02- \ daspp3007 свеча зажигания (standard) lada vesta 1.6i (8v) / 1.8i (8v) 15- \ chevrolet niva 1.7i 02- \ da |
Описание AR | spp3007 свеча зажигания (standard) lada vesta 1.6i (8v) / 1.8i (8v) 15- \ chevrolet niva 1.7i 02- \ daspp3007 свеча зажигания (standard) lada vesta 1.6i (8v) / 1.8i (8v) 15- \ chevrolet niva 1.7i 02- \ da |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания (Standard) |
Описание BG | Свеча зажигания (Standard) BMW: E30, FIAT: TEMPRA, FORD: SCORPIO, SIERRA, TRANSIT, MAZDA: 323, 626, MITSUBISHI: COLT, GALANT, NISSAN: BLUEBIRD, PATROL, TERRANO, OPEL: SPP3007 |
Описание WM | Свеча зажигания 2268 / BPR6E (Nickel) LADA: 110 1.5i 95- CHEVROLET: Niva 1.7i 02- RENAULT: Laguna 1.8i/2.0i 93- VW: Golf III 1.4i/1.8i 91- |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (STANDARD) BMW: E30, FIAT: TEMPRA, FORD: SCORPIO, SIERRA, TRANSI |
Артикул | SP1647082371 |
Артикул | SPMP1647082371 |
Артикул | ARBGFAFRWMXR1647082371 |
Артикул | ASFAFRWM1647082371 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |