DELPHI TA2038
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DELPHI | TA2038 | 53010S04000
|  | Тяга рулевая голая L/R |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая голая L/R |
Описание SH | Наконечник рулевой |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Артикул | FR1648133099 |
Артикул | LA1648133099 |
Штрих-код (EAN) | 5012759350263 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Тип резьбы | с наружной резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.5 i (EK3) | седан | 1.500 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.6 i Vtec | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.5 i (EK3) | седан | 1.500 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.6 i Vtec | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.4 i S (EJ9) | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.5 i (EK3) | хэтчбек | 1.500 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.6 i (EK1) | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.4 i S (EJ9) | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.5 i (EK3) | хэтчбек | 1.500 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.6 i (EK1) | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec | купе | 1.600 | 92 | 125 | 1996.03 | 2000.03 | да |
HONDA CIVIC VI купе (EJ, EM1) 1.6 i | купе | 1.600 | 77 | 105 | 1996.03 | 2000.03 | да |
HONDA CIVIC VI купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec | купе | 1.600 | 118 | 160 | 1999.04 | 2000.12 | да |
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.4 i (EJ9) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.5 i (EK3) | седан | 1.500 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.6 i Vtec | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1995.11 | 2001.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |