Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 05P1220 | Комплект тормозных колодок i10, Picant |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 1 430 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 5810107A20, Колодки тормозные дисковые i10 08-/ PICANTO 04- передние |
Описание SH | Комплект тормозных колодок i10, Picanto 04 05P1220 |
Описание BG | Комплект тормозных колодок i10, Picanto 04 05P1220 |
Описание MO | Колодки тормозные i10 08-/ PICANTO 04- передние |
Артикул | SP1649085685 |
Артикул | BGMO1649085685 |
Артикул | SM1649085685 |
Штрих-код (EAN) | 8032532107089 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | AKEBONO |
Толщина [мм] | 16,8 |
Ширина (мм) | 116,2 |
Высота [мм] | 47,4 |
Количество датчиков износа | 2 |
для артикула № | 05P1220 |
Оригинальные номера | ||
5810107A10 | KIA | искать аналоги > |
5810107A20 | KIA | искать аналоги > |
581010XA01 | HYUNDAI | искать аналоги > |
581010XA10 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1458 | искать аналоги > |
ASHIKA | 500K010 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5776.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 572526B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494064 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1577 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1933 | искать аналоги > |
E.T.F. | 121204 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1783 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PAK10AF | искать аналоги > |
JURID | 572526J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2720 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1515 | искать аналоги > |
REMSA | 113302 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2113302 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1220 | искать аналоги > |
SIMER | 928 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2427501 | искать аналоги > |
TRUSTING | 6450 | искать аналоги > |
TRW | GDB3369 | искать аналоги > |
VALEO | 598707 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI i10 (PA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.01 | да | |
HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 51 | 69 | 2011.04 | да | |
HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2008.01 | да | |
HYUNDAI i10 (PA) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2008.01 | да | |
HYUNDAI i10 (PA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2011.04 | да | |
HYUNDAI i10 (PA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2008.11 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2008.09 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2012.03 | да | |
KIA MORNING (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2004.04 | ||
KIA MORNING (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2009.11 | ||
KIA MORNING (BA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2004.04 | ||
KIA MORNING (BA) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2005.11 | ||
KIA MORNING (TA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.05 | ||
KIA MORNING (TA) 1.0 Bi-Fuel | хэтчбек | 1.000 | 60 | 82 | 2011.05 | ||
KIA MORNING (TA) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2013.08 | ||
KIA MORNING (TA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 85 | 2011.09 | ||
KIA PICANTO (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2004.04 | да | |
KIA PICANTO (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2009.11 | да | |
KIA PICANTO (BA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2004.04 | да | |
KIA PICANTO (BA) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2005.11 | да | |
KIA PICANTO (TA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.05 | да | |
KIA PICANTO (TA) 1.0 Bi-Fuel | хэтчбек | 1.000 | 60 | 82 | 2011.05 | да | |
KIA PICANTO (TA) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2013.08 | да | |
KIA PICANTO (TA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 85 | 2011.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |