AIRLINE ACM-PS-26
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ACM-PS-26 | ACMPS26
| Ковры в салон передние Fiat Ducato III(250) 06-12к-т2 шт.высок.борт,полим.черн. |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 2 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ковры в салон передние Fiat Ducato III(250) 06-12к-т2 шт.высок.борт,полим.черн. |
| Описание SH | |
| Описание FR | Ковры |
| Описание MO | Ковры в салон передние Fiat Ducato III(250) 06-12к-т2 шт.высок.борт,полим.черн. |
| Описание RP | ковры в салон перед. для fiat ducato III (250) (06-12) компл. 2 шт., выс. борт, полимер., черн. |
| Артикул | FRMO1651197850 |
| Артикул | RS1651197850 |
| Артикул | MOXR1651197850 |
| Артикул | XR1651197850 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |