KYB 333210
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | 333210 | 131500 131500230210 16251 16252 16253 16254 178272 20333040 22048226 230210 32E46A 333#210 333209 333210 42130640 485 4851019485 4851019545 4852010280 4852010300 4852010310 4852010330 4852010350 4852010370 4852019075 4852019076 4852019085 4852019095 4852019115 4852019116 4852019205 4852019206 4852019215 4852019235 4852019265 4852019515 4852019545 4852019565 4852019585 4852046010 4852046011 4852049095 4852049096 71653ST 71655ST 801655MM A333210 A3667GL ASA01137 AX35616 B2187 B2189 E4356 E4358 G16251 G16252 G16253 G16254 G32115L G35239 J5502001G JAS0039 JGM2468SL JGM2468T JGM2968SL JGM2968T JSA333210 KG4112 LIP178272 MCD0290L MCD0290R PR48620 QAG178272 S4275 S435 S4356 S4358 VNE4822
|  | Амортизатор подвески передн лев TOYOTA: PASEO кабрио 96-99, PASEO купе 95-99, STARLET 96-99 |
AR | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 8 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор подвески передн лев TOYOTA: PASEO кабрио 96-99, PASEO купе 95-99, STARLET 96-99 |
Описание SH | Амортизатор подвески овый передний левый TOYOTA STARLET 96-99 |
Описание AR | амортизатор передний левый газовый\ toyota starlet / paseo 95> |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
Описание WM | Амортизатор подвески передн лев TOYOTA: PASEO кабрио 96-99, PASEO купе 95-99, STARLET 96-99 |
Артикул | ARFAFRWM1655300915 |
Артикул | ARSMRSLA1655300915 |
Артикул | ARFRRS1655300915 |
Артикул | ARRS1655300915 |
Штрих-код (EAN) | 4909500285169 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |