ONNURI GRHK-091
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ONNURI | GRHK-091 | 0K2A515185A 0K2A515185B 0K2A515185C
| Патрубок системы охлаждения радиатора (нижний). : CARENS II (FJ) 1.8i 16V 00-02, SEPHIA (FA) 1.5i 8V 96-, SHUMA (FB) 1.5i 16V/1.8i 16V 97-01, SHUMA II (FB) 1.8i 16V 03- |
| на складе на сегодня (ПТ) | 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Патрубок системы охлаждения радиатора (нижний). : CARENS II (FJ) 1.8i 16V 00-02, SEPHIA (FA) 1.5i 8V 96-, SHUMA (FB) 1.5i 16V/1.8i 16V 97-01, SHUMA II (FB) 1.8i 16V 03- |
Описание WM | Патрубок системы охлаждения радиатора (нижний). : CARENS II (FJ) 1.8i 16V 00-02, SEPHIA (FA) 1.5i 8V 96-, SHUMA (FB) 1.5i 16V/1.8i 16V 97-01, SHUMA II (FB) 1.8i 16V 03- |
Артикул | WM1659105166 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |